May 25th, 2017

кицунэ  метла

(no subject)

Показали мне тут вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=xcuDrqk9xhg
Человек, протянувший мне смартфон с этим роликом, хотел меня позабавить. А меня передернуло. Потому что это как раз то, чего я категорически не понимаю. Я не понимаю таких поступков. Мало того, что у меня аж шерсть дыбом встала от тона, каким эта мамаша разговаривает с явно уставшим и запутавшимся ребенком... О'кей, я не раз делала уроки с братиком и прекрасно понимаю, как иной раз раздражает, что вот уже всё разжевала и в рот положила - а понимания нет и нет; с другой стороны - а что, у взрослых, вот хоть у меня, хоть у этой родительницы из ролика никогда не бывает моментов, когда реально доходишь до буквы "К" в словах "За передовую магию"? Но ладно тон, тон полдела, все могут иной раз сорваться. Но она ж явно не сорвалась, она эту педагогическую экзекуцию снимает на камеру! Отчитывает ребенка склочным отвратительным тоном - и снимает!
А потом выкладывает на ютубе - и вот это вообще за где-то пределами моих мозгов. Так котика нашкодившего можно выложить - посмотрите, что мой питомец натворил, опять всю землю из цветов выворотил. А еще на собственное отражение в зеркале шипит и раздувается - вот безмозглый, ахах.
Ну котику-то пофиг, котика, в конце концов, и заводят, чтоб умиляться проделкам и если уж так хочется - позабавить этими проделками окружающих. Вот когда ребенок в роли котика - для меня это прям фу. Интересно, этой дамочке бы понравилось, если бы какие-то ее фейлы вот так выложили на многомиллионную аудиторию? Вот начальник ее, например, заснял бы, как она тупит на каком-то совещании, и выложил в ютуб? А что, он главнее, он имеет право.