megumi_ikeda (megumi_ikeda) wrote,
megumi_ikeda
megumi_ikeda

Category:

Негатива пост

Неприятный осадок остался от сегодняшнего вечера, за что большое спасибо персоналу "Му-Му" на Баррикадной. Да, я в курсе, что это дешевая кафешка, и не жду какого-то супер-обслуживания по высшему разряду. Но, блин, забыть про заказ с концами, невзирая на два напоминания, - это сильно, ребят. 
Дело было так. Погуляли мы втроем - я, мой друг и мой братец - по замечательной выставке спецтехники на Красной Пресне, где братик облазил все экспонаты, проголодались и, дойдя но Баррикадной, зарулили в вышеназванную кафешку. Народу было много, но мы заняли таки столик на втором этаже. Заказали три шашлыка, получили флажок с номером и уселись коротать ожидание под кружку: я с другом - под кружку пива, братик мой - под кружку морса. Через полчаса кружки были осушены, салаты подъедены, а шашлыка - в помине нет. Еще через десять минут спутник мой отправился выяснять судьбу заказа. Шашлычник, к которому он обратился, заверил, что сейчас нам все принесут. Еще через 20 минут братец начал ныть и грызть зубочистки, а у меня пошел дым ноздрями, и я отправилась разбираться. Пробилась сквозь столпотворение у раздаточной ленты и наудачу отловила какую-то работницу. Предъявила ей время, пробитое на чеке, и спросила, не кажется ли ей, что час ожидания - это как-то слегка чересчур, даже для самого шедеврального шашлыка. Та взяла чек и, потрясая им, отправилась к шашлычнику. И тут, глядя на его реакцию, я озверела окончательно. Потому что стало очевидно, что про нас просто забыли. И когда друг мой вежливо осведомлялся о судьбе заказа - никто на самом деле его словам значения не придал и ничего не проверял. Ну, наверное, потому что зачем беспокоиться и делать какие-то телодвижения, ежели с тобой вежливы? Вот я не была вежлива, поэтому мне тут же сунули в руки три тарелки с уже подостывшим мясом. Ну мне этого было теперь недостаточно, я жаждала крови, я потребовала жалобную книгу. Тут работница, выручавшая мой заказ, явно обиделась (!) и начала зачем-то рассказывать мне, какой у них сегодня тяжелый день. Когда я сказала, что мне это не очень интересно, оскорбилась еще больше и сказала, что такие вопросы решают с директором. Где директор - мне никто сказать не желал. Жалобной книги на стенде с информацией не было, а это, замечу, прямое нарушение. Наконец я нашла какую-то менеджерицу (ее, к слову, уже атаковала другая недовольная клиентка), она скомканно извинилась, сунула мне пирожные в качестве компенсации и обещала потом подойти с жалобной книгой. Не подошла, конечно. К тому времени ругаться по второму кругу мне уже не хотелось, да и времени было жаль, и так проторчали больше двух часов в этом типа-кафе-быстрого-обслуживания. Но здесь я всё ж пар выпущу. Тем более что я всё могу понять, даже забытый заказ в период наплыва посетителей. Все мы люди, всё бывает. Чего я не могу понять - так это когда на вежливую просьбу проверить заказ выдают полнейший игнор, а шевелиться начинают только когда наорешь. Вежливые клиенты у работников этого заведения не в чести, имейте в виду, если пойдете.


Subscribe

  • (no subject)

    Чем больше читаю всякого научпопа про мозги, тем больше подозреваю, что это такой орган, который, в принципе, сам себе Рим и мир. Если уж слуховые…

  • (no subject)

    В дискуссиях о допустимости/желательности смертной казни чаще всего споры крутятся вокруг фигуры казнимого (что, если он невиновен? насколько мы…

  • (no subject)

    Наткнувшись в очередной раз на рекламу какого-то стопятьсотого тренинга женского счастья, задумалась, почему же все эти гуры уверяют целевую…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments